Даня СОРВАЛ СВИДАНИЕ Артура Бабича и Ани Покров 😂

21 678 Դիտումներ 2.2մլն
Ժամանց

⭐️ Dream Team House - ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ТИКТОКЕРЫ⭐️
⭐️ Подпишись на канал: amcall.info/dron/1EubwyksxHrpJZ9DvebeqQ.html
⭐️ Dream Team House - Music: amcall.info/dron/zKJ5CGa4PDB2UgUw0vKKYA.html
⭐️ ТИК ТОК vm.tiktok.com/7QaJPA/
⭐️ Мы в ВК: dreamteamhouseru
⭐️ ИНСТАГРАМ dream_team_house
⭐️ Наш игровой канал для Стримов: amcall.info/dron/MpwYbwjCommulwGZgoVbuA.html
⭐️ Наш Твич канал: twitch.tv/dream_team_games
► Артур Бабич
ВК: artur__babich
Ютуб Канал: amcall.info/dron/a5GHJVSH0s6YlJXU6YlGaw.html
ТикТок: BA.BITCH_
Инстаграм: www.tiktok.com/@BA.BICH_?lang
► Нютик SEX Покровская
ВК: pokrovskaya_one
Ютуб канал: amcall.info/dron/XkqdE4Yi50wdMo5dlLfnNQ.html
Инстаграм: POKROV90
ТикТок: www.tiktok.com/@POKROV?lang
► Даня Милохин
ВК: danya_milokhin
Ютуб канал: amcall.info/dron/1EubwyksxHrpJZ9DvebeqQ.html
ТикТок: DANYA_MILOKHIN
Инстаграм: www.tiktok.com/@DANYA_MILOKHIN?lang
ГРУППА ВК public176143418
Даня СОРВАЛ СВИДАНИЕ Артура Бабича и Ани Покров 😂

Մեկնաբանություններ

  1. Sanya 228
    Sanya 228
    3 ժամ առաջ

    Почему ти не лисий

  2. OPASNI girl_pubgm
    OPASNI girl_pubgm
    4 ժամ առաջ

    😂😂😂😂😂

  3. Gavrilinaa
    Gavrilinaa
    4 ժամ առաջ

    Ждём 2 часть уже больше 100 тыс лайков собралось 😉

  4. Inna Podriz
    Inna Podriz
    6 ժամ առաջ

    Абажаю мылохына и бабычя,♥️♥️♥️♥️

  5. Анастасия Турчина
    Анастасия Турчина
    11 ժամ առաջ

    Посмотрим сколько детей любят родителей? ⬇️

  6. Иван джан А4
    Иван джан А4
    11 ժամ առաջ

    Милыхин пешу для тебя против фака есть 3 знака камень ножнецы бумага

  7. Game Play markat
    Game Play markat
    11 ժամ առաջ

    Лол

  8. Рената Файзулина
    Рената Файзулина
    11 ժամ առաջ

    БабиТЧ читать как-то не УМЕЕТ

  9. SKYLINE
    SKYLINE
    12 ժամ առաջ

    Там "скрытая" камера стоит прям рядом с Аней, как ее можно не заметить?

  10. nekit ONLiNE
    nekit ONLiNE
    13 ժամ առաջ

    О овощи тик тика собрались..

  11. Алена Катина
    Алена Катина
    Օր առաջ

    Как хорошо читает Бабич

  12. Диана Диана
    Диана Диана
    Օր առաջ

    Блиннн,жалко Аню

  13. Senoritaitova
    Senoritaitova
    Օր առաջ

    Какой же Милохин красивый с волосами

  14. Senoritaitova
    Senoritaitova
    Օր առաջ

    Отличное романтичное свидание в Кайфе

  15. София Романченко
    София Романченко
    Օր առաջ

    Настю и Лёшу

  16. Ильнара Сунагатова
    Ильнара Сунагатова
    Օր առաջ

    Валю карнавал и егора шипа пожалуйста

  17. Эльвира Баширова
    Эльвира Баширова
    Օր առաջ

    Ау а где обежка)?

  18. ledi nedi
    ledi nedi
    Օր առաջ

    Позови себя и Юлю✨🌸❤

  19. Leman Ceferli
    Leman Ceferli
    Օր առաջ

    Можно Егора Шипа и Вали Карнавал

  20. w1nter
    w1nter
    Օր առաջ

    ТЫ ШИППЕР ??? А КАК ЖЕ ЕГОР ДЖИП ?

  21. NUKIN'
    NUKIN'
    Օր առաջ

    |А кто нибудь заметил что у Дани возле уха что то типо родимого пятна|

  22. Юра Шахкулов
    Юра Шахкулов
    Օր առաջ

    Даня, позови Юлю на свидание, и пранкони её.

  23. Тима Киш
    Тима Киш
    Օր առաջ

    Уже 100 000 лайков

  24. LioNe TiGeR
    LioNe TiGeR
    Օր առաջ

    Где второй части?

  25. Варвара Скв
    Варвара Скв
    Օր առաջ

    ❤💕😍

  26. Назар Нагалевський
    Назар Нагалевський
    Օր առաջ

    А каково х*** ви в кайфе

  27. Лена Колесникова
    Лена Колесникова
    Օր առաջ

    Лиану И Тёму

  28. Elena
    Elena
    Օր առաջ

    Пацаны вы знаете что это ресторан моргина

  29. Виктория Аубекерова
    Виктория Аубекерова
    Օր առաջ

    Всё 100 тысяч есть давайте проду пожалуйста

  30. Ахметсапар Таргын
    Ахметсапар Таргын
    Օր առաջ

    Было бы круто, если бы пришел Моргенштерн и обслужил их))

  31. Богдан Ямбарышев
    Богдан Ямбарышев
    Օր առաջ

    Против фака есть Три знака камень ножницы бумага

  32. I.S.Channel
    I.S.Channel
    Օր առաջ

    Оскара сюба

  33. Rick / Рикシ
    Rick / Рикシ
    Օր առաջ

    Дай бог здоровья хто читает етот комент и штоб мама жила всегда!!!!!!!!!😎

  34. Anya Ghoster
    Anya Ghoster
    Օր առաջ

    ШИПЕРЫ В ДЕЛЕ😍😍😍!1!1!1!

  35. Татьяна Кочкина
    Татьяна Кочкина
    Օր առաջ

    Откуда у Дани шрам?

  36. Дмитрий Бузынок
    Дмитрий Бузынок
    2 օր առաջ

    классное видео

  37. Natali Asryan
    Natali Asryan
    2 օր առաջ

    Только я заметила, что они в ресторане у Моргена?🙃🤣

    1. Natali Asryan
      Natali Asryan
      3 ժամ առաջ

      @Дарья Ваулина Логично🙂

    2. Дарья Ваулина
      Дарья Ваулина
      9 ժամ առաջ

      Нет конечно, какая разница какой ресторан?🙂

  38. Elza Cake
    Elza Cake
    2 օր առաջ

    Дань 100к уже собралось лайков. Когда будет, новый выпуск?

  39. Салия Ботобаева
    Салия Ботобаева
    2 օր առաջ

    Эм мне не показалось или там зади Егор

  40. Лиза Гафурова
    Лиза Гафурова
    2 օր առաջ

    Мне немного жалко Аню) 🥺

  41. ART_EVA
    ART_EVA
    2 օր առաջ

    Боже как она мыло обнял Аню Покров

  42. Лизи ТV
    Лизи ТV
    2 օր առաջ

    Я ОРУ😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  43. Лизи ТV
    Лизи ТV
    2 օր առաջ

    Ахахахахахаххахахахпхазазпзпзпззпзпзпзпзаххахахахахахаххахахахахаххахахахахаххахазаза

  44. Janet Barnes
    Janet Barnes
    2 օր առաջ

    shorturl.ca/girlsdatmeh69cz 💕👧💝_ 本当にありがとう。, 内部構造の強化と発展は、社会の段階的かつ連続的な発展の複雑さを考慮に入れて、生産計画に多くの特別な措置を含める必要性を生み出すという事実から進むことを余儀なくされています。一般的に信じられているように、大陸ヨーロッパのタイプの政治文化の鮮やかな例である大企業の株主は、彼ら自身の装置に等しく任せられます。😘🖤在整個人類歷史上,強者,富人和具有狡猾特質的人捕食部落,氏族,城鎮,城市和鄉村中的弱者,無`'守和貧窮成員。然而,人類的生存意願迫使那些被拒絕, 谷物,被剝奪或摧毀的基本需求的人們找到了一種生活方式,並繼續將其DNA融入不斷發展的人類社會。. 說到食物,不要以為那些被拒絕的人只吃垃圾。相反而且,將獨立狀態與非唯一數據混合到完全無法識別的地步,這增加了它們的無用狀態。突然之間,聯繫圖使我們取得了新的成就,而這些成就又必須被麻醉化,成為社會民主主義者。,他們學會了在被忽視的肉類和蔬菜中尋找營養。他們學會了清潔,切塊,調味和慢燉慢燉的野菜和肉類,在食品市場上被忽略的部分家用蔬菜和肉類 肉,並且學會了使用芳香的木煙(如山核桃,山核桃和豆科灌木 來調味g食物煮的時候%

  45. Katerina Bordukova
    Katerina Bordukova
    2 օր առաջ

    Обажаю вас 🤑

  46. Different vidos
    Different vidos
    2 օր առաջ

    Ээээ не шутите так с Анюткой 😂😂❤

  47. Всё 999
    Всё 999
    2 օր առաջ

    Капец

  48. Ангелина Юзефович
    Ангелина Юзефович
    2 օր առաջ

    Парочками те будут которыми вы давно шиперите и это Аня Покров и Артур Бабич Все шиперы Юли и Дани:не понял

  49. Lara Diy
    Lara Diy
    2 օր առաջ

    Бедная Аня

  50. Yumi Yumi
    Yumi Yumi
    2 օր առաջ

    Что с правым ухом у дани?

  51. Настя черникова
    Настя черникова
    2 օր առաջ

    Дана зачем ты пострикся????????

  52. Tisha Komikツ
    Tisha Komikツ
    2 օր առաջ

    Даня у вас в хаусе есть такой чел @arkh.ipov или ЗВЕЗДА ЭТОГО МИРА⭐

  53. Ксения Кузьмина
    Ксения Кузьмина
    2 օր առաջ

    Я сижу ржу всё видео

  54. Smith
    Smith
    2 օր առաջ

    Зачем они красят ногти?

  55. Умед Шарифов
    Умед Шарифов
    2 օր առաջ

    0

  56. Юрий Анисимов
    Юрий Анисимов
    2 օր առաջ

    Аня в красных стрингах ходит

  57. Виолетта Щербина
    Виолетта Щербина
    2 օր առաջ

    Я весь ролик 🤣🤤🤣😂🤣😂🤣🤣😂😂🤣🤤🤣🤣😂😂🤣🤣😂

  58. Татьяна К
    Татьяна К
    3 օր առաջ

    Бл***** я лежу смотрю видео в то время когда Артур кинул в Аню улитку я задала на весь дом а время 0:51 ночи!!!!

  59. doordevilll
    doordevilll
    3 օր առաջ

    А как же Руслан??? Аня ты куда ?

  60. Асият Исрапова
    Асият Исрапова
    3 օր առաջ

    А теперь вообще розовый

  61. Асият Исрапова
    Асият Исрапова
    3 օր առաջ

    Милохин девочка у него маникюр вечно

  62. Екатерина Зайцева
    Екатерина Зайцева
    3 օր առաջ

    Можно Рыжик и Янгера😣

  63. Софья Чаплышкина
    Софья Чаплышкина
    3 օր առաջ

    Аню жалко 😢

  64. Огонь
    Огонь
    3 օր առաջ

    100 к лайков уже давно есть! Требуем 2 часть🔥🔥

  65. Зиля Тимергалиева
    Зиля Тимергалиева
    3 օր առաջ

    Го Марусю и Олега

  66. Зиля Тимергалиева
    Зиля Тимергалиева
    3 օր առաջ

    Го Марусю и Олегааа

  67. ДАША ЕВДОЛЮК
    ДАША ЕВДОЛЮК
    3 օր առաջ

    За Артура стыдно🤣🤣🤣

  68. Алёна Соловьёва
    Алёна Соловьёва
    3 օր առաջ

    СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК В СТУДИЮ АААА 100 ТЫС. ЛАЙКОВ!!!!!!!!!

  69. Dilnoza Polatova
    Dilnoza Polatova
    3 օր առաջ

    Даню и Юля

  70. ана нас
    ана нас
    3 օր առաջ

    Это рестаран моргенштерна

  71. Иван DOROGOYy
    Иван DOROGOYy
    3 օր առաջ

    ХАХАХХАХАХА

  72. КОВАРНЫЙ МОРТИС
    КОВАРНЫЙ МОРТИС
    3 օր առաջ

    Давайте потом Юлю и Даню

  73. Alevtina Kuznetcova
    Alevtina Kuznetcova
    3 օր առաջ

    А на превью Даня лысый))

  74. Азалия Талхина
    Азалия Талхина
    3 օր առաջ

    Госпадиии все видео, я ржууууу

  75. Pubg Monesy
    Pubg Monesy
    3 օր առաջ

    Азаза мама монерам не учила????

  76. Аа Аа.
    Аа Аа.
    4 օր առաջ

    Даню и Юлю

  77. Юлия Ичетовкина
    Юлия Ичетовкина
    4 օր առաջ

    Настя Рыжик и Леша, а Милолхин разведчик

  78. Анель Шефер
    Анель Шефер
    4 օր առաջ

    Я не могу понять у Дани блонд или нет?

  79. Селим Максудов
    Селим Максудов
    4 օր առաջ

    Что у дани с ухом

  80. kekoman 99
    kekoman 99
    4 օր առաջ

    Как там твоя мама?

  81. Артём Гусев
    Артём Гусев
    4 օր առաջ

    Почему делает Артур, а неудобно мне? Хахаха

  82. Владик
    Владик
    4 օր առաջ

    Что у тебя возле уха даня царапина

  83. Яна Галкина
    Яна Галкина
    4 օր առաջ

    По завите ВладаА4 и Юлю Гудонову

  84. Игрушки Play
    Игрушки Play
    4 օր առաջ

    Уже 137 тысяч лайков. Пж можно вторую часть. Про кого пока идей нет.

  85. Артур Штейн
    Артур Штейн
    4 օր առաջ

    Они в кАайфе Морга

  86. Дарья Козлова
    Дарья Козлова
    4 օր առաջ

    100000 лайков уже есть. Где вторая часть?

  87. Юля Дудник
    Юля Дудник
    4 օր առաջ

    Я просто ору з авсяной каши 😸😸😸😹😹😹😹

  88. Великолепный век
    Великолепный век
    4 օր առաջ

    🤣🤣🤣 ❤️❤️

  89. Corona girl
    Corona girl
    4 օր առաջ

    Что с ухом Милохина? 🥺

  90. Lera Бум
    Lera Бум
    4 օր առաջ

    Против фака есть три знака камень ножницы бумага

  91. opium black
    opium black
    4 օր առաջ

    Артур изменяет Ане с Колбосой 😱😱😱🤔

  92. Pasa Cavadzade
    Pasa Cavadzade
    4 օր առաջ

    А ещё Потому что почему тебе сколько лет мне Я понимаю Мне 9 лет но я бы очень сильно хотел купить ваш Хаус Там очень классно Я бы очень сильно хотела

  93. Pasa Cavadzade
    Pasa Cavadzade
    4 օր առաջ

    Ещё я очень сильно хотела прийти к вам но если этот комментарий не увидит но всё равно это комментарий останется или пожалуйста но я понимаю то что я в Азербайджане А вы в Москве пожалуйста можно я переведу woolhouse Выскажите

  94. Pasa Cavadzade
    Pasa Cavadzade
    4 օր առաջ

    Я хотела бы перейти в ваш Хаус

  95. LimonixTV 2
    LimonixTV 2
    4 օր առաջ

    норм видос

  96. Шоколадке :P
    Шоколадке :P
    4 օր առաջ

    😂😂😂😂😂😂 Даня БЛИН!😅

  97. Маня
    Маня
    4 օր առաջ

    Даня я на тебя подписалась как на тебя не подписала ты точкой милый

  98. Muhammad Yarmatov
    Muhammad Yarmatov
    4 օր առաջ

    А вы заметили что они на ресторане Моргенштерна

  99. Вера Влексеева
    Вера Влексеева
    4 օր առաջ

    Против фака есть 3 знака камень ножници бумага

  100. Вера Влексеева
    Вера Влексеева
    4 օր առաջ

    Попрэч